ICQ консультант 360-607-179

Уважаемый судовладелец!

На Вашем судне проблема с блоком цилиндров? Ломает фундаментные болты? Запредельный  раскеп коленчатого вала? Вибрация судна? Повышенный шум в машинном отделении? Поджимают сроки связанные с центровкой и монтажом двигателя или замена на новый?

Компания «Техномарин» готова помочь Вам в этой проблеме с помощью новой для Дальнего Востока технологии, монтажа двигателя и вспомогательных механизмов на  двухкомпонентный  компаунд  EPY и EРOСAST 36.

О технологии.

Мы не зря отметили, что эта технология новая только для Дальнего Востока, потому как ведущие морские страны уже на протяжении 30 лет используют  эту технологию,  как в судоремонте, так и в судостроении.

Во время эксплуатации двигатель установленный на стальные <клинья> выбивает посадочные места в фундаментной раме. От этого меняется раскеп  коленчатого вала и практически раскеп становится <плавающим> , двигатель начинает <дышать> , а это может привести не только к изломам фундаментных болтов, но и к излому коленчатого вала. Это постоянная проблема для судов СТР-503 проект.

Ранее в судоремонте эта проблема устранялась выемкой блока в цех судоремонтного предприятия, механической обработкой фундаментной рамы двигателя, изготовлением новых клиньев и новым монтажом двигателя. Зачастую эти работы связаны с демонтажем технологического оборудования и вспомогательных механизмов, работы такой сложности возможно провести только в заводских условиях, а время процесса займет не менее 30 суток.

Сейчас достаточно произвести центровку двигателя отжимными болтами, для получения наилучшего раскепа коленчатого вала, зачистить и обезжирить посадочные места, сделать опалубку и залить материал. Через 48 часов при температуре 18 °С.  двигатель готов к эксплуатации.

Даже на первый взгляд видно преимущество во времени и трудозатратах, не беря во внимание сопутствующие работы в первом случае и мобильность во втором.

Технология и  материал имеет сертификаты всех мировых классификационных обществ, в том числе и Морского Регистра судоходства Р.Ф. Наши специалисты прошли обучение в Европе  на судоверфи г. Щецин  и имеют соответствующие сертификаты на выполнение работ MSJ (EPY) и H.A.SPRINGER (EPOCAST 36). Опыт позволяет производить работы в судовых условиях в том числе и  в зарубежных портах. Специалистами нашей компании были проведены работы на судах Камчатских и Сахалинских рыбаков.

Подробности о технологии вы можете посмотреть на сайте компании MSJ, www.epy.com.pl