ICQ консультант 360-607-179

Увеличение срока службы втулок стабилизаторов подвески автомобиля.

Скрип, хруст, глухой стук при поперечном покачивание кузова, «кивках» в режиме разгона и торможении, признак износа втулок стабилизаторов горизонтальной устойчивости. Это характерная проблема для автомобилей повышенной проходимости, минивэнов, автобусов, автомобилей со смещенным вверх центром тяжести.

Плохие дороги, пыль, песок, вода попавшие в зазор втулка - стабилизатор, усиливают износ пар трения и без того работающие в условиях сухого трения.

А – втулка стабилизатора горизонтальной устойчивости
Б – абразивный и коррозионный износ стабилизатора
В – кронштейн втулки стабилизатора, коррозия
Г – втулка заднего стабилизатора, движение по городским дорогам, типичное состояние

Простое решение!

Сухое антифрикционное покрытие Molykote PTFE-UV, исключает сухое трение, защищает от коррозии, тем самым продлит работу деталей. Наличие в составе ультрафиолетового индикатора позволяет контролировать состояние покрытия. Molykote PTFE-UV успешно работает на демпферных подушках, скользящих поверхностях.

Металлические поверхности должны быть очищены от ржавчины и шлифованы, покрытие нанести равномерно, не менее двух слоёв, просушить феном до полной полимеризации.

Герметичность пары трения обеспечиваем силиконовой смазкой Molykote 55 O-ring. Смазка обладает высокой стойкостью к окислению, широкий температурный диапазон -65°С +175°С, совместима с эластомерами.

Использование материалов Molykote PTFE-UV и Molykote 55 O-ring увеличило ресурс новых втулок в 2 раза. Работы проводились на автомобилях: TOYOTA LITE ACE, TOYOTA MARK 2, MITSUBISHI IO. Рекомендуем выполнять работы для установки новых втулок.