ICQ консультант 360-607-179

Скрипят тормоза? Нужна смазка!

Тормозная система сложный и ответственный механизм и от того, как надежно он работает, зависит безопасность управления. Детали тормозного суппорта работают в экстремальных условиях: резкие изменения скорости и давления на тормозной диск, высокая температура трения тормозных колодок, агрессивное воздействие воды и технических жидкостей.

Для исправной работы тормозного механизма в таких условиях применяются специальные смазки, способные выдерживать такого рода напряжения. Скрип в суппорте самая распространенная неполадка, вызванная колебаниями в трущихся деталях, для подавления, которого служат противоскрипные пластины, поверхность которых покрывается смазкой обладающие набором необходимых свойств.

А, Б, В – Нанесение смазки на тыльную сторону колодок и противоскрипные пластины.

Г – Смазка рабочей кромки плунжера суппорта.

Перед нанесением смазки, все трущиеся поверхности очистить от грязи и старой смазки, используйте очиститель Molykote Metal Cleaner Spray

Смазка шпилек крепления колеса, обеспечивает легкий срыв гайки с места, вибрации как при сухом трении не передаются на инструмент и не отбивают руки — отвернуть сможет даже женщина!

Molykote Cu-7439 Plus Состав:

– медный порошок
– синтетическое масло
– ингибитор коррозии

Свойства:

– широкий диапазон рабочих температур -30 +650°С
– высокая адгезия и стойкость к гидросмыву
– хорошая защита от коррозии
– низкое испарение
– нет точки каплеобразования

Применение: подходит для всех областей, нуждающихся в защите от воды, пара и коррозии, например, тормозные механизмы, фланцевые уплотнители, болты выхлопных систем.

Molykote Cu-7439 Plus, проверено дорогой!