ICQ консультант 360-607-179

Модификатор трения – Дисульфид молибдена

Модификатор трения – Дисульфид молибдена

Моторные масла, имеющие в своем составе модификаторы трения на основе дисульфида молибдена, обеспечивают эффективное предотвращение износа деталей двигателя, в том числе самого опасного - пускового. Снижают трение на всех нагрузочных режимах, а значит, экономят топливо и обеспечивают долговечность деталей двигателя... В чем же секрет?

Уникальные свойства дисульфида молибдена объясняются структурой его кристаллической решетки. Связи между ее слоями относительно слабы, что допускает возможность сдвига при малых напряжениях , следовательно  низкий коэффициент трения.  Благодаря своему уникальному строению такие присадки «мягко»" заполняют микронеровности, как бы "выравнивая" поверхности деталей, снижается давление в сопряжениях, ускоряется приработка деталей и теплопередача между поверхностями трения.

При высоких температурах и скоростях сдвига присадки "модифицируют" поверхность металла, придавая ей высокие противоизносные свойства. Значительно снижается диаметр пятна износа на всех диапазонах нагрузок, повышаются индекс задира и нагрузка сваривания, в несколько раз снижается коэффициент трения. Соответственно снижаются потери мощности двигателя на трение, что приводит к уменьшению расхода топлива в среднем на 4,4 %.

Важно отметить, что как изготовление, так и стабилизация ультрадисперсных порошков в объеме масла очень трудоемкий и сложный процесс, возможный только на крупных производствах, имеющих современную высокоточную аппаратуру и квалифицированный персонал. Разработка технологии получения дисперсий (тип, обработка, концентрация, совместимость с другими компонентами), подбор стабилизаторов, а также пакетирование масла, содержащего такие модификаторы трения, является фирменным секретом и строго охраняется.

В Германии во время второй мировой войны дисульфид молибдена  использовался в танковых воисках. В случае утечки масла двигатель мог работать некоторое время благодаря отложениям молибдена. Американцы во времена Вьетнамской войны обрабатывали трансмиссии вертолетов, чтобы в случае повреждения не «свалиться» как камень, а продержаться в воздухе и приземлиться.

Molykote A Dispersion – Самый простой и эффективный способ уменьшения износа двигателя и КПП.

Присадка для двигателей внутреннего сгорания , коробок переключения передач, раздаток и редукторов. Увеличивает несущую способность,  ресурс двигателя, повышает компрессию и мощность, уменьшает износ, шум, делает работу клапанов тихой и мягкой. Не забивает поры масленого фильтра,  масленые каналы и камеры гидрокомпенсаторов, не выпадает в осадок, уверенно работает на турбированных двигателях. Присадка совместима с минеральными и полусинтетическими маслами, добавляется в моторное  масло в пропорции 3% от объема масла в двигателе, для трансмиссии 5% от объема масла.

Может быть использована как приработочная или аварийная смазка, наносится на пары трения в процессе сборки механизмов. Значительно улучшит свойство дешёвых масел.